Алексей Гряцких (CYBRiD) DIGITAL DEVELOPMENT / MARKETING / DESIGN / CREATIVE cybrid @ front.ru ENGRUS
  ИНФОРМАЦИЯПОРТФОЛИОСТАТЬИФОТОГРАФИЯМУЗЫКА
СТАТЬИ ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
дизайн
маркетинг / реклама
спорт
разное

NEWспорт
Интервью с Сергеем Федотовым, хоккейным комментатором
Опубликована на Allhockey.ru была лишь первая часть интервью, а все остальное было снято с публикации гл. ред. Евгением Сафоновым "по звонку". Так своеобразно Лига заботилась о собственной репутации в период старта ее как проекта
подробнее

NEWспорт
Разбор первой версии регламента КХЛ
К слову сказать, КХЛ после этого устранила часть недочетов, приведенных в данном обзоре. Публикация была разбита на 6 частей - см. приведенные ссылки.
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRID про Рузу, молоко и ненужных маркетологов
Надо признать, надпись на упаковке творожной массы «Рузская» меня крайне заинтриговала. Интересно, в Рузе сами придумали вот это «…и потому хранится всего 3 дня», или же внимательно ознакомились с моей старой статьей на Креатиффе (http://www.creatiff.ru/read/article/1365) и сделали выводы. В любом случае, находка оказалось любопытной, и теперь стоило обратить внимание на производителя. Тот оказался компанией «Русское молоко», которая помимо расположения своей производственной базы в самом экологически чистом районе Подмосковья, обладала весьма нехилыми ...
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
Автомобильная реклама: 10 способов спустить рекламный бюджет
Российский автомобильный рынок для иностранных компаний является лакомым кусочком. Еще бы, не во всякой стране количество иномарок из года в год растет на 70-80%. И понятное дело, представительства иностранных марок строят здесь грандиозные планы на пару с заводами под Питером, а некоторые даже переносят в Москву региональные штаб-квартиры.
Под эти планы выделяются соответствующие маркетинговые бюджеты, которые при умелом использовании должны вроде как обеспечить увеличение продаж автомобилей в рамках годового плана. Точно так же, автодилеры выделяют свои N% от годового ...
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRiD про Genser и бизнес на втором месте
Статья вызвала бурную реакцию финансового директора Genser Игоря Пономарева (ныне - председатель совета директоров), который не поленился вступить со мной в перепалку на форуме Creatiff.ru и обвинить меня в заказе =) Атака была быстро и успешно отбита контраргументами, против которых Игорь возражать не рискнул (возожно, чтобы не слить в эфир чего лишнего).
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRiD с обзором некоторых рекламных роликов автомобильных компаний
Обзор роликов произведен в 2005 году и за 2005 год. Впрочем, помимо самой критики к сценариям и съемкам, в статье масса любопытной инфы про автоотрасль в целом.
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRID о возможных методах конкурентной борьбы среди молочных продуктов
Статья в свое время вызвала живую дискуссию на сайте Creatiff.ru - мнения колебались от негатива до позитива. И что любопытно - пункты №1 и №2 были взяты потом на вооружение несколькими молочными компаниями (Юнимилк, Русское молоко, проч.)
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRID о том, что и экспертам не помешает экспертиза
Статья про странное поведение сети магазинов "Эксперт", которую немалое число игроков на рынке потребительской электроники посчитало заказной =)
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRID о конкуренции среди общественного транспорта
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
CYBRID снова о спортивных магазинах и плавно переходя к остальным темам
Надо отметить, что данный материал пошел на пользу отдельным маркам ("Пальмира" изменила подачу секций Brooks в магазинах) и отдельным торговым сетям ("Спортмастер" изменил работу стоков).
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
ALEC SEABART и KEN BERGMAN о рекламе автомобилей
Известная статья про автомобильную рекламу, написанная мной в соавторстве с Андреем Гребенюком.
подробнее

NEWмаркетинг / реклама
Наблюдения о кроссовках, спортивных магазинах, их рекламе и вообще
Но промах Брукса был не только в рекламе и отвратной дистрибьюции. Вот есть у них свой собственный магазин. Все хорошо, центр, рядом с метро, место хорошее. Плохо одно - маленькая площадь. Товара много не выложишь, выбор, соответственно, мал. Покупатель от этого, понятно, не в восторге. И откуда тогда брать лояльность к марке?...
подробнее